Tony Moly

Tony Moly

Tony Moly - крупный корейский бренд, уверенно занявший позиции на  рынке Азии, Австралии, США, Японии и Нов. Зеландии. Возник в октябре 2006-го г. при поддержке Taesung Industry Со. Производит безопасную и высокоэффективную косметику, делая ставку на растительные экстракты, органические ингредиенты и нанотехнологии. Сегодня продукция бренда удостоена множества наград за высокое качество косметических товаров и безупречное обслуживание. Название марки расшифровывается как «стиль в коробке»: 

•    Tony – производное от английского слова «стильный»;
•    Moly – перевод японского словосочетания «упакованный в коробку». 

Концепция и задача бренда слиты воедино, решая проблему революции в сфере косметологии. В состав средств Tony Moly (а их более чем 1500 наименований) не входят синтетические красители, парабены, бензопенон и другие искусственные компоненты – только природные экстракты. Поэтому такая косметика успешно противостоит агрессивному воздействию внешних факторов, сохраняя кожу здоровой и молодой. Не меньшее внимание компания уделяет упаковке, подавая средства в изысканных и удобных флаконах или тубах. 


 

 


Нет товаров